Как заниматься с ребёнком после кохлеарной имплантации

БЕЛЯЕВА ДОКЛАД ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СУРДОПЕДАГОГА
диагностика нарушений слуха в раннем возрасте
ЗАНИМАЕМСЯ С УШАРИКОМ ЗОНТОВА О.В. ЧАСТЬ 4
ЗАНИМАЕМСЯ С УШАРИКОМ ЧАСТЬ 3 ПО КНИГЕ ЗОНТОВОЙ О.В.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ КОРОЛЕВОЙ И.В. ГЛАВА 4.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ КОРОЛЕВОЙ И.В. ГЛАВА 5
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ КОРОЛЕВОЙ И.В. ГЛАВА 7
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ КОРОЛЕВОЙ И.В. глава 8 СЛОВО ЗА СЛОВОМ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ КОРОЛЕВОЙ И.В. Звуки, как много они значат» 6 глава

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Friend me:

Комментарии запрещены.