Уважаемые коллеги, сурдопедагоги, студенты, гости сайта!
Вышло из печати новое учебно-методическое пособие:
Авторы: Беляева О.Л., кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики ИСП КГПУ им. В. П. Астафьева
Уфимцева Л.П., профессор, доктор психологических наук, зав. кафедрой коррекционной педагогики ИСП КГПУ им. В. П. Астафьева
Название: ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Количество страниц: 148.
Краткая аннотация пособия:
В данном пособии вскрывается несоответствие между высокой значимостью коммуникативной компетентности личности для своевременной успешной социализации и недостаточной ее сформированностью у младших школьников, имеющих нарушения слуха. Кроме того, в современной науке и практике сурдопедагогики внимание исследователей сосредоточено, главным образом, на общих организационных вопросах интегрированного обучения и воспитания детей с нарушениями слуха, чаще – в дошкольном образовательном учреждении (Э. И. Леонгард, Т. В. Пелымская, Е. Г. Речицкая, Т. А. Рязанцева, Н. Д. Шматко и др.). Мы же определили организационно-педагогических условия, способствующие формированию коммуникативной компетентности у младших слабослышащих школьников в процессе интегрированного обучения в общеобразовательной школе, поскольку он остается недостаточно исследованным, обосновав теоретико-методологические аспекты формирования коммуникативной компетентности лиц с сохранным и нарушенным слухом.
В пособии представлено авторское понимание и само содержание понятия коммуникативной компетентности лиц с нарушенным слухом, критерии и показатели ее сформированности в системе специального образования и в условиях интегрированного обучения в общеобразовательной школе.
Кроме теоретического анализа литературных источников, в пособии представлен практический материал в виде диагностического комплекса для оценки исходного уровня коммуникативной компетентности слабослышащих детей, поступающих в общеобразовательную школу. Также описаны конкретные педагогические способы и приемы включения в единое коммуникативное пространство учащихся с сохранным и нарушенным слухом в процессе обучения в общеобразовательной школе.
Экспериментальная работа по апробации данных материалов осуществлялась на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17»
Цена пособия – 150 рублей без стоимости пересылки. Заказ по телефону: 89233428407.
Понравилась статья? Расскажите друзьям!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |